Жалобы и обращения

Способы и адреса направления обращений (жалоб) в ООО ИК «Тренд»

ООО ИК «Тренд» осуществляет прием обращений и жалоб получателей финансовых услуг, направленных (доставленных) следующими способами:

  • средствами почтовой связи по адресу ООО ИК «Тренд»: 119049, г. Москва,
    ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1, этаж 1, пом. XIV;
  • нарочным (курьером) либо лично получателем финансовых услуг или его уполномоченным представителем непосредственно в офисе ООО ИК «Тренд», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 10, корп. 1, этаж 1, пом. XIV;
  • посредством электронного почтового сервиса по адресу электронной почты ООО ИК «Тренд»: complain@ic-trend.ru в виде электронного образа обращения или жалобы (документа на бумажном носителе, преобразованного в электронную форму путем сканирования с сохранением его реквизитов, включая подпись получателя финансовых услуг);
  • посредством системы электронного документооборота, если между получателем финансовых услуг и ООО ИК «Тренд» подписано соглашение об электронном документообороте.

Порядок и сроки рассмотрения обращений (жалоб)

Каждому обращению или жалобе при регистрации в ООО ИК «Тренд» присваивается входящий регистрационный номер в порядке, установленном внутренними документами ООО ИК «Тренд».

Отказ в приеме (регистрации) обращения или жалобы не допускается.

Копия обращения или жалобы с отметкой о регистрации либо уведомление о получении ООО ИК «Тренд» обращения (жалобы) выдается получателю финансовых услуг или его уполномоченному представителю под роспись на копии такого обращения (жалобы) или уведомлении, остающейся у ООО ИК «Тренд», либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу клиента или посредством электронной почты по адресу электронной почты клиента, указанным в Анкете клиента, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации обращения или жалобы в ООО ИК «Тренд».

Ответ на обращение (жалобу) о результатах его (ее) рассмотрения по существу должен содержать обоснованный ответ на каждый изложенный в обращении (жалобе) довод и вопрос (со ссылкой на соответствующие нормы законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных актов Банка России, базовых и внутренних стандартов саморегулируемой организации, положения внутренних документов ООО ИК «Тренд», договоров с получателем финансовых услуг, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого вопроса).

ООО ИК «Тренд» отказывает в рассмотрении обращения (жалобы) получателя финансовых услуг по существу в следующих случаях:

  • в обращении (жалобе) не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг сведения, а именно: наименование/полное наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии)) и/или место нахождения получателя финансовых услуг, а также адрес (реквизиты) для направления ответа, за исключением случаев, когда получателю финансовых услуг-физическому лицу ООО ИК «Тренд» присвоен уникальный код клиента, на который такое лицо ссылается в обращении или жалобе (при наличии в обращении подписи обратившегося лица), либо внутренними документами ООО ИК «Тренд» определены иные критерии идентификации получателя финансовых услуг;
  • в обращении (жалобе) отсутствует подпись (электронная подпись) получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
  • в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу ООО ИК «Тренд», имуществу, жизни и/или здоровью должностных лиц и работников ООО ИК «Тренд», а также членов их семей;
  • текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
  • в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию ООО ИК «Тренд».

В случае выявления оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) поступившее обращение (жалоба) не рассматривается по существу и при этом составляется мотивированное заключение с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы).

ООО ИК «Тренд» осуществляет рассмотрение обращения по существу, подготовку, регистрацию и отправку ответа на него получателю финансовых услуг в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения ООО ИК «Тренд» соответствующего обращения.

ООО ИК «Тренд» осуществляет рассмотрение жалобы по существу, принятие решений по полученной жалобе, не требующей дополнительного изучения и проверки, а также подготовку, регистрацию и отправку ответа на нее получателю финансовых услуг в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения ООО ИК «Тренд» соответствующей жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то ООО ИК «Тренд» обеспечивает ее рассмотрение и отправку ответа получателю финансовых услуг в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения ООО ИК «Тренд» такой жалобы.

Способы и адреса направления обращений (жалоб) в НАУФОР

В письменной форме по почтовому адресу: 129090, г. Москва, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1

Способы и адреса направления обращений (жалоб) в Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

  • в письменной форме по почтовому адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, дом 12;
  • в электронной форме через Интернет-приемную Банка России, расположенную на официальном сайте Банка России по адресу: www.cbr.ru/Reception